Как изменяется стоимость бухгалтерских услуг в зависимости от объема работ?

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от режима налогообложения  и количества документов (проводок), которые  сложились у вас на данный момент. Мы не пересматриваем стоимость работ ежемесячно,  даже если количество документов у вас вышло за пределы ограничений для этого тарифа, например, превысило 30. Стоимость пересматривается обычно не чаще 1-2 раз в год, и это связано с резким увеличением объема работ, например количество документов увеличилось вдвое или  появились дополнительно обособленные подразделения. В случае уменьшения объема работ стоимость бухгалтерского сопровождения соответственно снижается.

Каким образом мы обмениваемся документами?

У нас наработано несколько вариантов взаимодействия с клиентом.

  1. Мы настраиваем удаленный доступ к программе 1С, которая находится на вашем компьютере. Ваш менеджер формирует в программе документы для клиентов, мы заходим удаленно и формируем остальные документы, которые нам нужны: банковские выписки, входящие документы, кассовые документы. Удаленный доступ может быть настроен также к программе, которая находится на нашем сервере или в облаке. Единственное необходимое условие - хорошее качество интернета с вашей стороны.  В таком случае отпадает необходимость дублировать документы,  и вы можете в любой момент посмотреть на текущую ситуацию в программе, при необходимости  выкатить акт сверки с контрагентами.
  2. Вы формируете документы клиентам в своей программе, обычно это бывает 1С-Торговля. Мы настраиваем выгрузку этих документов  в свою  1С-Бухгалтерию. Остальные документы мы разносим только в свою программу. При необходимости можем отправить акт сверки с контрагентом или другой требуемый документ.
  3. Вы формируете первичные документы в любой программе, в которой вам удобно  или к которой вы привыкли. Нам привозите второй экземпляр этих документов  (копии документов)  или отправляете сканы по электронной почте. Первичные документы может забирать наш курьер из вашего офиса. В конце года мы сшиваем  все первичные документы  и передаем на хранение вам вместе со сданной отчетностью.
  4. Мы сами формируем все первичные документы, затем отправляем их вам по электронной почте по требованию или по  заранее оговоренным срокам. Вы распечатываете, подписываете и отдаете клиентам. В таком случае программа находится только у нас, мы можем скидывать вам необходимые документы из программы по требованию.
открыть полностью

Нужно ли дополнительно платить за отправку отчетности?

За отправку отчетности дополнительно платить не нужно, все эти затраты уже включены в стоимость бухгалтерского обслуживания. 

Как часто нам нужно будет встречаться?

Для некоторых фирм мы настроили работу таким образом, что совсем не встречаемся. Обмен документами происходит электронно, оплата по безналичному расчету, консультации по телефону. Позвоните нам, мы зададим несколько вопросов, касающихся организации документооборота в вашей фирме. Мы подскажем, как можно эффективно организовать работу, и как  часто нам будет нужно встречаться. 

Чем бухгалтерский аутсорсинг лучше штатного бухгалтера?

  1. Стоимость наших услуг зависит от того объема работ, который у вас сложился на данный момент. Если ваша выручка падает, количество документов уменьшается, то и стоимость бухгалтерского обслуживания будет снижаться. Штатному же бухгалтеру приходится платить высокую зарплату даже при маленькой выручке, а уж если выручка растет и объем работ увеличивается, то главный бухгалтер непременно потребует себе помощника.
  2. Заключая договор бухгалтерского аутсорсинга, вы экономите на следующих статьях затрат:
    • отчисления в фонды с заработной платы бухгалтера;
    • аренда рабочего места и покупка компьютера;
    • приобретение и обновление программы 1С, справочно-правовых систем, системы отправки отчетности;
    • канцелярские товары, заправка картриджа;
    • повышение квалификации бухгалтера (семинары, курсы, журналы).
  3. Перечисления за бухгалтерские услуги закрываются актами выполненных работ и уменьшают ваш налог на прибыль или упрощенку (УСН)
  4. В сложных ситуациях штатный бухгалтер единолично принимает решение, которое может быть ошибочным, а ответственность за него несет директор. Мы же можем устроить мозговой штурм, в котором примут участие  10 опытных профессиональных бухгалтеров, чтоб найти верное решение. С большинством аналогичных задач мы уже сталкивались и можем сходу дать вам верное решение.
  5. Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уйти в декрет  и даже сбежать в преддверии налоговой проверки! Мы никуда не сбежим. И даже если один из сотрудников уйдет в отпуск, его всегда заменит другой!
  6. В нашем договоре на оказание бухгалтерских услуг  прописана материальная ответственность за наши ошибки. Это значит, что мы заплатим за свои ошибки! А что можно взыскать со штатного бухгалтера? Максимум - расторгнуть трудовой договор.
открыть полностью

Нужно ли будет мне самому ходить в налоговую?

Наши клиенты не знают, где находятся налоговая и пенсионный фонд. Все вопросы, связанные с обращением в  государственные органы (ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, органы статистики),  мы берем на себя. Мы пишем им письма (ответы на запросы и требования), звоним и общаемся по телефону, при необходимости - приезжаем.