Бухгалтерское обслуживание

Общий режим налогообложения, до 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента или формирование первичных документов по запросу клиента, разнесение документов в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

заказать

Упрощенная система налогообложения. Доходы. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента или формирование первичных документов по запросу клиента, разнесение документов в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

заказать

Упрощенная система налогообложения. Доходы минус расходы. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента или формирование первичных документов по запросу клиента, разнесение документов в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

заказать

Бухгалтерское обслуживание. ООО. ЕНВД. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента или формирование первичных документов по запросу клиента, разнесение документов в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

заказать

Бухгалтерское сопровождение. ИП без работников. ЕНВД.

В комплексное бухгалтерское обслуживание входит: сдача декларации по ЕНВД, формирование платежек по ЕНВД и в пенсионный фонд, подготовка ответов на запросы налоговой, в том числе по камеральной проверке ЕНВД. Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.

заказать

Дистанционное бухгалтерское обслуживание

Эту услугу мы предлагаем для предпринимателей, которые зарегистрированы не в Иркутске. В дистанционное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента, разнесение документов в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
Мы делаем всю работу удаленно, единственное отличие от комплексного бухгалтерского сопровождения – мы не можем подъехать в налоговую для решения вопросов, но можем решить вопрос по телефону или письменно. Поэтому желательно, чтоб в городе, где зарегистрирована компания, был представитель клиента.

заказать

Сдача отчетности

Составление и сдача «нулевой» отчетности.

Отчетность считается «нулевой», когда в организации не было движений по расчетному счету и кассе за определенный период, а также не было начисления заработной платы сотрудникам. Вся отчетность сдается по электронным каналам связи.
Отчетность сдается в налоговую, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, органы статистики.

заказать

Общий режим налогообложения. До 30 документов.

Входит:

  • прием первичной документации от клиента;
  • разнесение документов в программу 1С;
  • формирование и сдача налоговой отчетности.

Отчетность сдается в налоговую, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, органы статистики.

заказать

Упрощенная система налогообложения. Доходы. До 30 документов.

Входит:

  • прием первичной документации от клиента;
  • разнесение документов в программу 1С;
  • формирование и сдача налоговой отчетности.

Отчетность сдается в налоговую, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, органы статистики.

заказать

Упрощенная система налогообложения. Доходы минус расходы. До 30 документов.

Входит:

  • прием первичной документации от клиента;
  • разнесение документов в программу 1С;
  • формирование и сдача налоговой отчетности.

Отчетность сдается в налоговую, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, органы статистики.

заказать

ООО. Единый налог на вмененный доход. До 30 документов.

Входит:

  • прием первичной документации от клиента;
  • разнесение документов в программу 1С;
  • формирование и сдача налоговой отчетности.

Отчетность сдается в налоговую, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, органы статистики.

заказать

ИП без работников. Единый налог на вмененный доход.

Входит:

  • сдача декларации по ЕНВД в ИФНС.
заказать

Сдача отчетов в Росалкогольрегулирование.

Мы составляем и сдаем декларацию по обороту алкоголя и спиртосодержащей продукции (форма 11) и декларацию по обороту пива и пивных напитков (форма 12). Отчеты по алкоголю сдаются ежеквартально исключительно в электронном виде с применением специальных программ и электронной подписи (ЭЦП). Штраф за непредставление декларации от 5000 до 10 000 для ИП, от 50 000 до 100 000 для юридических лиц.

заказать

Сдача отчетов в ЦБ и СРО для микрофинансовых организаций.

Все микрофинансовые организации должны отчитываться в ЦБ в электронной форме с электронной подписью. Отчет о микрофинансовой деятельности с приложением бухгалтерской отчетности микрофинансовой организации представляется ежеквартально. Отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации представляется по окончании календарного года.

заказать

Регистрация предприятий & ИП

Регистрация предприятия (ООО)

В стоимость регистрации входит: консультация по регистрации ООО, подборка видов деятельности (ОКВЭД), подготовка комплекта документов, сдача и получение документов в регистрационном центре. В стоимость не входит: государственная пошлина и услуги нотариуса. При необходимости мы подаем заявление о переходе на УСН.

Документы для регистрации:

  • Копии паспортов и ИНН директора и учредителей
  • Информация о размере уставного капитала
  • Виды деятельности
  • Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса, подписанное собственником

В стоимость регистрации также входит консультация по выбору системы налогообложения

заказать

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)

В стоимость регистрации входит: консультация по регистрации ИП, подборка видов деятельности (ОКВЭД), подготовка документов, сдача и получение документов в регистрационном центре. В стоимость не входит: государственная пошлина и услуги нотариуса. При необходимости мы подаем заявление о переходе на УСН.

Документы для регистрации (переход)

  • Копия паспорта и ИНН индивидуального предпринимателя

В стоимость регистрации также входит консультация по выбору системы налогообложения

заказать

Кадровый учет

Кадровый учет

При ведении кадрового учета мы формируем и  отслеживаем правильность заполнения следующих документов:

  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Трудовые договоры;
  • Штатное расписание;
  • Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение); 
  • Заявления сотрудников;
  • Приказы по отпускам; 
  • Личные карточки Т-2;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда (о премировании, о надбавках, о вознаграждении за год);
  • Инструкция по охране труда;
  • Положение о персональных данных и другие положения, которые должны быть в организации.

В стоимость кадрового обслуживания также входит сдача отчета о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в Центр Занятости. Все организации, имеющие работников, обязаны сдавать данный отчет ежемесячно. Иначе на организацию могут наложить штраф от 3000 рублей.

заказать

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

При восстановлении бухгалтерского учета мы заново разносим первичные документы в программу 1С и подаем уточненные декларации в ИФНС и фонды. Возможно доначисление налогов и пени. Формируем платежные поручения по налогам и пени. Подсказываем варианты, как уменьшить или избежать (при возможности) штрафы за несвоевременную сдачу отчетности или несвоевременную уплату налогов.

заказать

Прочие услуги

Проведение инвентаризаций

Мы можем провести инвентаризацию своими силами, если объем работ небольшой, или войти в состав инвентаризационной комиссии. Эта услуга актуальна для тех компаний, собственники которых находятся не в Иркутске. Мы, как сторонняя организация, можем гарантировать непредвзятость и точность учета.
По итогам инвентаризации мы составляем сличительную ведомость по форме ИНВ-19 и инвентаризационную опись ТМЦ по форме ИНВ-3.

заказать

Разработка законной схемы по снижению налогов

Для наших клиентов, находящихся на абонентском бухгалтерском обслуживании, разработка законной схемы по снижению налогов входит в стоимость обслуживания. Если у вас есть свой бухгалтер, вы можете обратиться к нам, для того, чтобы мы разработали схему по оптимизации налогов в рамках закона. Эту работу мы можем провести в сотрудничестве с вашим бухгалтером. При разработке схемы по снижению налогов основной акцент мы делаем на то, чтобы бизнес стал более безопасным.

заказать

Устная консультация по налогообложению

Вы можете получить устную консультацию лично или по телефону по всем вопросам, связанным с бухгалтерией и налогами, а также с правильным оформлением хозяйственных операций. На консультации мы расскажем о ваших правах и обязанностях в конкретной ситуации и дадим свои рекомендации по выходу из нее. Для наших клиентов, находящихся на абонентском бухгалтерском обслуживании, все консультации входят в стоимость обслуживания.

заказать

Экспресс-аудит бухгалтерской и налоговой отчетности

Экспресс-аудит бухгалтерской и налоговой отчетности может потребоваться при подготовке к налоговой проверке, для оценки квалификации сотрудников бухгалтерии, для оценки налоговых рисков, для оценки стоимости восстановления учета. Экспресс-аудит включает в себя проверку правильности отражения первичных документов, оценку экономической обоснованности затрат, проверку правильности расчета налогов и сборов.

заказать

Специальные акции

Первый месяц обслуживания – бесплатно!

А также подготовка документов для открытия р/с – в подарок! При совместном заказе регистрации и бухгалтерского обслуживания.

Скидка 30% первые три месяца!

Скидка на обслуживание при совместном заказе восстановления учета и бухгалтерского обслуживания.

Аудит кадрового делопроизводства - бесплатно!

При совместном заказе бухгалтерского обслуживания и кадрового сопровождения.

Постоянная скидка 20% для каждой следующей компании!

При бухгалтерском аутсорсинге нескольких компаний.