Цены

Услуга

Детали

Цена

Составление и сдача «нулевой» отчетности

Отчетность считается «нулевой», когда в организации не было движений по расчетному счету и кассе за определенный период, а также не было начисления заработной платы сотрудникам. Вся отчетность сдается по электронным каналам связи.

3000 в квартал

Бухгалтерское обслуживание. Общий режим налогообложения. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента, разнесение документов  в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

 От 7000 в месяц

Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения. Доходы. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента, разнесение документов  в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

 От 3000 в месяц

Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения. Доходы минус расходы. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента, разнесение документов  в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

 От 4000 в месяц

Бухгалтерское обслуживание. ООО. Единый налог на вмененный доход. До 30 документов.

В комплексное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента, разнесение документов  в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

 От 3000 в месяц

Бухгалтерское сопровождение. ИП без работников. Единый налог на вмененный доход.

В комплексное бухгалтерское обслуживание входит: сдача декларации по ЕНВД, формирование платежек по ЕНВД и в пенсионный фонд, подготовка ответов на запросы налоговой, в том числе по камеральной проверке ЕНВД. Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.

 От 3000 в квартал

Регистрация предприятия (ООО)

В стоимость регистрации входит: консультация по регистрации ООО, подборка видов деятельности (ОКВЭД), подготовка комплекта документов, сдача и получение документов в регистрационном центре. В стоимость не входит: государственная пошлина и услуги нотариуса. При необходимости мы подаем заявление о переходе на УСН.

Документы для регистрации:

1.Копии паспортов и ИНН директора и учредителей

2.Информация о размере уставного капитала

3.Виды деятельности

4.Гарантийное письмо  на предоставление юридического адреса, подписанное собственником

В стоимость регистрации также входит консультация по выбору системы налогообложения

3000 рублей

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)

В стоимость регистрации входит: консультация по регистрации ИП, подборка видов деятельности (ОКВЭД), подготовка  документов, сдача и получение документов в регистрационном центре. В стоимость не входит:  государственная пошлина и услуги нотариуса. При необходимости мы подаем заявление о переходе на УСН.

Документы для регистрации (переход)

1.Копия паспорта и ИНН индивидуального предпринимателя

В стоимость регистрации также входит консультация по выбору системы налогообложения

1500 рублей

Сдача отчетов в Росалкогольрегулирование

Мы составляем и сдаем декларацию по обороту алкоголя и спиртосодержащей продукции (форма 11) и декларацию по обороту пива и пивных напитков (форма 12). Отчеты по алкоголю сдаются ежеквартально исключительно в электронном виде с применением специальных программ и электронной подписи (ЭЦП). Штраф за непредставление декларации от 5000 до 10 000 для ИП, от 50 000 до 100 000 для юридических лиц.

От 5000 за квартал

Сдача отчетов в ЦБ и СРО для микрофинансовых организаций

Все микрофинансовые организации должны отчитываться в ЦБ в электронной форме с электронной подписью. Отчет о микрофинансовой деятельности с приложением бухгалтерской отчетности микрофинансовой организации представляется ежеквартально. Отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации представляется по окончании календарного года.

От 5000 за квартал

Дистанционное  бухгалтерское обслуживание

Эту услугу мы предлагаем для предпринимателей,  которые зарегистрированы не в  Иркутске. В дистанционное бухгалтерское сопровождение входит: прием первичной документации от клиента, разнесение документов  в программу 1С, формирование и сдача налоговой отчетности, формирование платежек по налогам, работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности, консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

Мы  делаем всю работу  удаленно, единственное отличие от комплексного бухгалтерского сопровождения  -  мы не можем подъехать в налоговую для решения вопросов, но можем решить вопрос по телефону или письменно. Поэтому желательно, чтоб в городе, где зарегистрирована компания, был представитель клиента.

От 3000 за квартал

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

При восстановлении бухгалтерского учета  мы заново разносим первичные документы в программу 1С и подаем уточненные декларации в ИФНС и фонды. Возможно доначисление налогов и пени. Формируем платежные поручения  по налогам и пени. Подсказываем варианты, как уменьшить или избежать (при возможности) штрафы за несвоевременную сдачу отчетности или несвоевременную уплату налогов.

50% от стоимости полного бухгалтерского  сопровождения

Кадровый учет

При ведении кадрового учета мы формируем и  отслеживаем правильность заполнения следующих документов:

  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Трудовые договоры;
  • Штатное расписание;
  • Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение); 
  • Заявления сотрудников;
  • Приказы по отпускам; 
  • Личные карточки Т-2;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда (о премировании, о надбавках, о вознаграждении за год);
  • Инструкция по охране труда;
  • Положение о персональных данных и другие положения, которые должны быть в организации.

В стоимость кадрового обслуживания также входит сдача отчета о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в Центр Занятости. Все организации, имеющие работников, обязаны сдавать данный отчет ежемесячно. Иначе на организацию могут наложить штраф от 3000 рублей.

От 1000 рублей  в месяц

Проведение инвентаризаций

Мы можем провести инвентаризацию своими силами, если объем работ небольшой, или войти в состав инвентаризационной комиссии. Эта услуга  актуальна  для тех компаний, собственники которых находятся не в Иркутске. Мы, как сторонняя организация, можем гарантировать непредвзятость и точность учета.

По итогам инвентаризации мы составляем сличительную ведомость по форме ИНВ-19 и инвентаризационную опись ТМЦ по форме ИНВ-3.

От 3000 рублей за одну инвентаризацию

Разработка законной схемы по снижению налогов

Для наших клиентов, находящихся на абонентском бухгалтерском обслуживании, разработка законной схемы по снижению налогов входит в стоимость обслуживания. Если у вас есть свой бухгалтер, вы можете обратиться к нам, для того, чтобы мы разработали схему по оптимизации налогов в рамках закона. Эту работу мы можем провести в сотрудничестве с вашим бухгалтером.  При разработке схемы по снижению налогов основной акцент мы делаем на то, чтобы бизнес стал более безопасным.

От 5000 рублей

Устная консультация по налогообложению

Вы можете получить устную консультацию лично или по телефону по всем вопросам, связанным с бухгалтерией и налогами, а также с правильным оформлением хозяйственных операций. На консультации мы расскажем о ваших правах и обязанностях в конкретной ситуации и дадим свои рекомендации по выходу из нее. Для наших клиентов, находящихся на абонентском бухгалтерском обслуживании, все консультации входят в стоимость обслуживания.

1200 рублей в час

Экспресс-аудит бухгалтерской и налоговой отчетности

Экспресс-аудит бухгалтерской и налоговой отчетности может потребоваться при подготовке к налоговой проверке, для оценки квалификации сотрудников бухгалтерии, для оценки налоговых рисков, для оценки стоимости восстановления учета.  Экспресс-аудит включает в себя проверку правильности отражения первичных документов, оценку экономической обоснованности затрат, проверку правильности расчета налогов и сборов.

От 10 000 рублей

Специальные акции

Первый месяц обслуживания – бесплатно!

А также подготовка документов для открытия р/с – в подарок! При совместном заказе регистрации и бухгалтерского обслуживания.

Скидка 30% первые три месяца!

Скидка на обслуживание при совместном заказе восстановления учета и бухгалтерского обслуживания.

Аудит кадрового делопроизводства - бесплатно!

При совместном заказе бухгалтерского обслуживания и кадрового сопровождения.

Постоянная скидка 20% для каждой следующей компании!

При бухгалтерском аутсорсинге нескольких компаний.