Бухгалтерское сопровождение
с учетом особенностей розничного бизнеса

Занимаетесь розничной торговлей?

Передавайте бухгалтерию в надёжные руки!

  • Подберем оптимальный режим налогообложения и снизим налоги
  • Поможем учесть все нюансы и правильно отразим операции
  • Подберем банк с лучшими условиями
  • Гарантируем конфиденциальность
  • Несём финансовую ответственность

Оформить заявку

Какой режим налогообложения наиболее выгоден для розницы?

Эквайринг – как найти самые выгодные условия?

Что делать, если наши товары попали под маркировку?

Онлайн-касса – как уследить за новыми правилами?

Покупатели рассчитываются по терминалу, нехватка наличных

Что выбрать - ООО или ИП?

Как настроить систему,
чтобы контролировать честность продавцов?

Консультация по выбору системы налогообложения

Помощь в настройке учета

Полное ведение бухгалтерии или только сдача отчетности

Оптимизация налогов

 

Своевременное уведомление об изменениях в законодательстве, которые вас касаются

Помощь в выборе банка с выгодными условиями по эквайрингу

Участие в инвентаризации, проведение контрольных закупок

 

 

Мы платим за свои ошибки из своего кармана

Наша ответственность застрахована

Система внутреннего аудита

Мы проверяем работу наших специалистов по истечении каждого квартала.

 

Конфиденциальность

Конфиденциальность прописана в договоре и внутренних документах нашей компании.

Вы можете контролировать нашу работу

Доступ к базе в облаке круглосуточно, мы подскажем, что и как проверять.

Колоссальный опыт

У главных бухгалтеров опыт работы от 5 до 30 лет в этой должности, при приеме на работу все проходят сложное тестирование, мы берем только лучших.

Мы специализируемся на ведении розничных клиентов

На обслуживании более 50 розничных магазинов и сетей.

Мы делаем предварительный подсчет налогов

У вас есть время исправить ситуацию.

Мы своевременно составляем списки недостающих документов

И даже можем сами запрашивать документы у ваших контрагентов.

 

Опыт более 15 лет.

Наш опыт работы с розничными магазинами – более 15 лет.

Наработаны готовые решения для розницы

 

 

Наши специалисты говорят на понятном языке

Их можно спросить обо всем, что вас волнует.

У нас несколько офисов в разных районах

Выбирайте любой, если вы любите общаться лично. Если не любите – используем электронную почту и любые мессенджеры.

 

Лично вас не коснется общение с налоговыми органами

Мы представляем ваши интересы. Отправляем отчетность от своего имени.

Есть практика работы с другими регионами

Лимитированная нагрузка

Количество клиентов на одного сотрудника строго рассчитывается.

Узкие специалисты

У нас 17 узких специалистов – каждый сотрудник делает ту работу, в которой он хорошо разбирается.

Автоматизация

Рутинная работа автоматизирована, значит у сотрудников больше времени для решения нестандартных задач.

 

Принцип одного окна

Вас обслуживают три специалиста – главный бухгалтер, бухгалтер по начислению заработной платы и обработке первичных документов, специалист по кадрам. Вы обращаетесь со всеми вопросами к одному специалисту - главному бухгалтеру.

Современные решения

Любим и используем современные технологии – отправка отчетности электронно, ведение бухгалтерии в облаке, сканирование первичных документов, использование ЭДО, все электронные каналы связи для быстрого обмена информацией и документами.

 

 

Наш клиент – тот, кто готов работать в рамках закона.

В приоритете - безопасность владельцев бизнеса, а потом уже - законное снижение налогов.

 

 

 

Не сотрудничаем с теми,
кто собирается платить минимум налогов
любой ценой.

 

Оформить заявку

 

Только до 31 марта!

Всем розничным клиентам
– экспресс-аудит отчетности в подарок
и скидка 50% на первый месяц обслуживания!!